Выдаём кассовые чеки
Принимаем банковские карты.Работаем по безналу. Встречаем в аэропорту. Встреча в аэропорту + подача + пробки = 200 руб. Основные услуги
Видео на YouTube
Наш автопарк
дополнительные услуги
Полезное
с 04.09.2020 по 07.09.2020
с 26.09.2020 по 29.09.2020
Совет автолюбителям
Вас остановил инспектр ГИБДД:
– рекомендации специалиста |
Этические принципы водителя такси.
Пассажиры выбирают фирму перевозчика по таким критериям:
- чистая машина; - быстрая подача; - выгодные тарифы; - бонусная программа; - мобильное приложение; - можно оплатить картой (мобильный терминал). Корректное поведение водителя это один из факторов, который очень часто является решающим при выборе такси или решении о повторном заказе. Этические принципы поведения водителя такси выработаны давно, но вот соблюдают их далеко не все водители, что и приводит к тому, что фирмы, которые не достаточно принципиальны при подборе и найме персонала, терпят убытки и имеют низкий рейтинг у пассажиров. Основные правила поведения для водителя такси такие:
- в автомобиле не курить или курить только с разрешения пассажира; - музыка, играющая в машине, должна быть ненавязчивой и лучше уточнить у пассажира, не против ли он и музыку какого жанра предпочитает; - не говорить во время езды мобильному телефону; - не говорить по мобильному телефону на личные темы; - при необходимости телефонного разговора по рабочим моментам, необходимо использовать специальную гарнитуру "свободные руки"; - заправлять автомобиль между поездками; - быть корректным и вежливым, не допускать бранных выражений в разговоре; - не быть навязчивым в общении; - иметь при себе достаточную сумму разменных денег, что бы иметь возможность дать сдачу с любой, даже самой крупной купюры; - в машине должно быть чисто, без посторонних запахов; - ухоженный и опрятный внешний вид водителя. Выполнение этих стандартов позволяет обеспечить комфортную поездку, приятные впечатления у пассажира от услуг такси, повысить репутацию компании. Но даже максимальная вежливость таксиста не застрахует его от встречи с неадекватным или агрессивны клиентом, а так же клиентом, который отказывается оплачивать поездку. Есть определенные принципы и правила, которые помогут водителю в таких ситуациях.Если пассажи отказывается оплачивать поездку:
- предупредить клиента, что по факту неоплаты будет написано заявление в полицию; - в системе остается номер мобильного или стационарного телефона, с которого был выполнен заказ такси, помогающий отыскать неплательщика; - наличие специального терминала, распечатывающего чеки после каждой поездки. Если в машину сел пьяный клиент:
- быть готовым, что клиент уснет в автомобиле; - следить за состоянием пассажира, при необходимости быть готовым припарковаться и выпустить его на свежий воздух; - если пассажир начинает проявлять агрессию (например, при просьбе "не курить"), постараться смягчить ситуацию, постараться отвлечь клиента; - когда ситуация накаляется, лучше подъехать к посту ДПС и попросить о помощи; - иметь условный сигнал (фразу) по которому сотрудники компании поймут, что вам нужна помощь. Допустим в машину сел наркоман или пассажир пытается купить наркотик и употребить его в процессе поездки, то обязательно дать сигнал диспетчеру и подъехать к любому посту ДПС. На случай если водителя пытаются ограбить или уже ограбили:
- немедленно подать заявление в полицию; - подать сигнал другим таксистам, с описанием пассажира; - оговорить кодовый сигнал (фразу), указывающий диспетчеру и другим водителям, что вам срочно нужна помощь; - наличие специального брелка-сирены, который привлечет внимание окружающих. Конечно, главный приоритет водителя - обеспечение комфорта и безопасности клиента, но это не значит, что о своей безопасности он не должен заботиться. Поэтому сотрудничать необходимо только с теми компаниями, которые отслеживают по GPS местонахождение машины, имеют постоянную связь с водителем, страхуют автомобиль, шофера и пассажира, предоставляют терминал для распечатки чека и т.д. Работая в такой компании водителю хочется соответствовать уровню фирмы и соблюдать высокие этические стандарты. Встреча с табличкой в зале прилёта + парковка = 200 руб.
Встреча с табличкой в зале прилёта + VIP парковка = 500 руб. Аренда по городу (мин. 2 часа) = 1500 руб./Час Тел.заказа +7 918 4094179
Заказ легковых такси в Сочи | Для юридических лиц и корпоративных клиентов
|