Выдаём кассовые чеки
Принимаем банковские карты.Работаем по безналу. Встречаем в аэропорту. Встреча в аэропорту + подача + пробки = 200 руб. Основные услуги
Видео на YouTube
Наш автопарк
дополнительные услуги
Полезное
с 04.09.2020 по 07.09.2020
с 26.09.2020 по 29.09.2020
Совет автолюбителям
Вас остановил инспектр ГИБДД:
– рекомендации специалиста |
Организация частной службы такси в СочиДля начала подискутируем о техническом оснащении частной службы такси. Возьмите на работу шоферов с личными автомашинами, если вы не созрели для покупки собственного парка таксомоторов. В офис стоит взять на работу несколько опытных диспетчеров, которые будут раздавать вызовы свободным таксистам. Потребуется мобильная связь для контакта с шоферами. Непременно приобретете «золотой» номер телефона. Самое ключевое - поиск заказов. Нынче в больших городах действуют общие центры сбора заказов. Такие организации за скромную абонентскую плату передают свободные заказы частным службам такси в Сочи. Подпишитесь на сервис подобного центра. Важно поговорить и о факторах нематериальных, но достаточно важных. Тщательно изучите маркетинговые правила, изобретите свою изюминку. Продемонстрируйте ваш девиз в запоминающемся лозунге. Наименование не только должно отражать вашу предпринимательскую философию, оно должно быть узнаваемым и эффектным. Только подобное наименование привлечет заинтересованность клиента, заставит запомниться. Некоторые не совсем серьезные бизнесмены дают своим фирмам юмористические названия. Позабавить потенциального клиента у них выходит, но одновременно они утрачивают солидных пассажиров, которые не пожелают довериться таким несерьезным перевозчикам. Вам нужно отыскать свой клиентский сегмент. Например, определенные таксопарки концентрируются на зажиточных клиентах, некоторые ориентируются на большие семьи. В ходе даже поверхностной маркетинговой работы вы сможете понять, какой из сегментов остался свободен. Придумайте пакет поощрения для преданных клиентов, а чтобы ваши пассажиры не перебежали к рыночным конкурентам, привяжите их к себе скидками. К примеру, произведя третий вызов, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно.
Пока пассажир в дороге, ему можно предложить заполнить маркетинговую анкету. Можно предоставлять лояльным пассажирам пронумерованные купоны на стартовую скидку. Эти купоны они могут дарить своим товарищам, а за «сагитированных» клиентов ваши пассажиры получат скидки. Для постоянных пассажиров можно внедрить программу абонентского обслуживания. Допустим, если вызовы от определенного пассажира поступают часто, можно предложить ему услуги «личного таксиста», закрепив за ним определенного шофера. Нужно поразмыслить и над поощрением ваших шоферов и диспетчеров. Внедрите объективную систему штрафов и поощрений. Оперативно штрафуйте работников, которые позволили себе невежливое обращение с пассажирами.
Цены на легковые автомобили комфорт класса
Заказ легковых такси в Сочи | Для юридических лиц и корпоративных клиентов
Тел.заказа +7 918 4094179 |