Выдаём кассовые чеки
Принимаем банковские карты.
Работаем по безналу.
Встречаем в аэропорту.
Встреча в аэропорту +
подача + пробки = 200 руб.
Основные услуги
Видео на YouTube
Наш автопарк
дополнительные услуги
с 04.09.2017 по 07.09.2017
с 26.09.2017 по 29.09.2017
Совет автолюбителям
Вас остановил инспектр ГИБДД:
рекомендации специалиста

От чего зависят чаевые и как их увеличить.

    От чего зависят чаевые и как их увеличитьРаботники сферы услуг знают, что большей частью пассивного дохода является не зарплата, а чаевые. В мире существует традиционный размер чаевых - 10% от чека, но есть страны, где процент увеличен до 20%.

    Привычка россиян давать чаевые только приживается. И дело не в жадности клиентов, а в уровне сервиса. Хамство, прочие нюансы сервиса по-русски еще повсеместно встречаются в сфере услуг, особенно в такси.

    Каково отличие водителя, кому хочется дать чаевые.


    Во-первых, опрятный внешний вид. Это касается запаха пота, которого априори не должно быть, чистых волос, свежевыбритого лица, чистых рук, одежды.

    Во-вторых, чистого автомобиля. Цена мойки около 300 рублей, а принести чистоплотность может несколько тысяч чаевых.

    В третьих, клиентоориентированность. Вежливое приветствие, уточнение, хочет клиент слушать музыку и какого жанра, все это создает приятное впечатление от поездки.

    В четвертых, везите клиента максимально комфортно и безопасно. Будьте вежливы на дороге, не неситесь по ямам, пропускайте пешеходов. Обязательно уточните не только адрес прибытия, но и желаемый маршрут.

    Важным фактором комфортной поездки относится чистота в салоне, без сильного запаха (особенно табачного), посторонних предметов и мусора.

    Существенно - ненавязчивость водителя. Если клиент говорливый, поддержка беседы уместна, а если молчит, точно не стоит навязываться и раздражать клиента.

    Не стоит делать замечания пассажиру, если он сильно хлопнул дверцей, заставил вас ждать или оформил заказ на короткую поездку в такси, а так же если вещи, которые он держит на руках трутся об оббивку салона. Именно такие высказывания горячо раздражают клиентов и желания не то что дать чаевые, а вообще когда-либо еще ездить с этим таксистом, исчезает. Клиент может не полениться и оставить жалобу диспетчеру, внести вас в черный список, что не прибавит вам популярности и не увеличит доход.
 
Встреча с табличкой в зале прилёта + парковка = 200 руб.
Встреча с табличкой в зале прилёта + VIP парковка = 500 руб.
Аренда по городу (мин. 2 часа) = 1500 руб./Час
Тел.заказа 8989-7-55-79-55