Выдаём кассовые чеки
Принимаем банковские карты.
Работаем по безналу.
Встречаем в аэропорту.
Встреча в аэропорту +
подача + пробки = 200 руб.
Основные услуги
Видео на YouTube
Наш автопарк
дополнительные услуги
с 04.09.2017 по 07.09.2017
с 26.09.2017 по 29.09.2017
Совет автолюбителям
Вас остановил инспектр ГИБДД:
рекомендации специалиста

Этические принципы водителя такси.

    Этические принципы водителя таксиОдним из самых популярных видов транспорта является такси. При этом, несмотря на рекламу, выгодные цены, бонусную и дисконтную программу, не всем компаниям удается завоевать рынок и приобрести собственных клиентов.

    Пассажиры выбирают фирму перевозчика по таким критериям:


      - вежливые водители;
      - чистая машина;
      - быстрая подача;
      - выгодные тарифы;
      - бонусная программа;
      - мобильное приложение;
      - можно оплатить картой (мобильный терминал).

    Корректное поведение водителя это один из факторов, который очень часто является решающим при выборе такси или решении о повторном заказе.
    Этические принципы поведения водителя такси выработаны давно, но вот соблюдают их далеко не все водители, что и приводит к тому, что фирмы, которые не достаточно принципиальны при подборе и найме персонала, терпят убытки и имеют низкий рейтинг у пассажиров.

    Основные правила поведения для водителя такси такие:


      - забота о безопасности пассажира;
      - в автомобиле не курить или курить только с разрешения пассажира;
      - музыка, играющая в машине, должна быть ненавязчивой и лучше уточнить у пассажира, не против ли он и музыку какого жанра предпочитает;
      - не говорить во время езды мобильному телефону;
      - не говорить по мобильному телефону на личные темы;
      - при необходимости телефонного разговора по рабочим моментам, необходимо использовать специальную гарнитуру "свободные руки";
      - заправлять автомобиль между поездками;
      - быть корректным и вежливым, не допускать бранных выражений в разговоре;
      - не быть навязчивым в общении;
      - иметь при себе достаточную сумму разменных денег, что бы иметь возможность дать сдачу с любой, даже самой крупной купюры;
      - в машине должно быть чисто, без посторонних запахов;
      - ухоженный и опрятный внешний вид водителя.

    Выполнение этих стандартов позволяет обеспечить комфортную поездку, приятные впечатления у пассажира от услуг такси, повысить репутацию компании.

    Но даже максимальная вежливость таксиста не застрахует его от встречи с неадекватным или агрессивны клиентом, а так же клиентом, который отказывается оплачивать поездку.

    Есть определенные принципы и правила, которые помогут водителю в таких ситуациях.


    Если пассажи отказывается оплачивать поездку:


      - уведомить об этом диспетчера;
      - предупредить клиента, что по факту неоплаты будет написано заявление в полицию;
      - в системе остается номер мобильного или стационарного телефона, с которого был выполнен заказ такси, помогающий отыскать неплательщика;
      - наличие специального терминала, распечатывающего чеки после каждой поездки.

    Если в машину сел пьяный клиент:


      - предупредить диспетчера;
      - быть готовым, что клиент уснет в автомобиле;
      - следить за состоянием пассажира, при необходимости быть готовым припарковаться и выпустить его на свежий воздух;
      - если пассажир начинает проявлять агрессию (например, при просьбе "не курить"), постараться смягчить ситуацию, постараться отвлечь клиента;
      - когда ситуация накаляется, лучше подъехать к посту ДПС и попросить о помощи;
      - иметь условный сигнал (фразу) по которому сотрудники компании поймут, что вам нужна помощь.

    Допустим в машину сел наркоман или пассажир пытается купить наркотик и употребить его в процессе поездки, то обязательно дать сигнал диспетчеру и подъехать к любому посту ДПС.

    На случай если водителя пытаются ограбить или уже ограбили:


      - связаться с диспетчером, передав описание пассажира;
      - немедленно подать заявление в полицию;
      - подать сигнал другим таксистам, с описанием пассажира;
      - оговорить кодовый сигнал (фразу), указывающий диспетчеру и другим водителям, что вам срочно нужна помощь;
      - наличие специального брелка-сирены, который привлечет внимание окружающих.

    Конечно, главный приоритет водителя - обеспечение комфорта и безопасности клиента, но это не значит, что о своей безопасности он не должен заботиться. Поэтому сотрудничать необходимо только с теми компаниями, которые отслеживают по GPS местонахождение машины, имеют постоянную связь с водителем, страхуют автомобиль, шофера и пассажира, предоставляют терминал для распечатки чека и т.д. Работая в такой компании водителю хочется соответствовать уровню фирмы и соблюдать высокие этические стандарты.
 
Встреча с табличкой в зале прилёта + парковка = 200 руб.
Встреча с табличкой в зале прилёта + VIP парковка = 500 руб.
Аренда по городу (мин. 2 часа) = 1500 руб./Час
Тел.заказа 8989-7-55-79-55